Виды неисправностей глушителя:
Повреждение корпуса или внутренних элементов глушителя. Часто отдельные перегородки или внешняя стенка корпуса прогорают насквозь - либо после долгих лет эксплуатации, либо в результате неправильного функционирования двигателя, когда часть топлива догорает уже в выхлопной системе. Страшный враг любого металлического узла - коррозия, в нашем влажном климате насквозь прогрызающая корпус глушителя. Повреждаются глушители и от физических воздействий - при ударе о препятствие или в результате аварии.
Повреждение подвесных и крепёжных элементов. Глушитель держится на нескольких приваренных подвесах или опорах, и в случае их разрушения (из-за той же коррозии или аварии) начинаются ненужные вибрации, посторонние звуки, в итоге корпус глушителя может отвалиться полностью.
Повреждение соединений между элементами системы. Разошедшиеся сварные швы между “банкой” и трубой приводят к выбросу выхлопных газов на неверном участке выхлопной системы, повышенному уровню шума, способствуют дальнейшему разрушению соседних узлов и деталей.